Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster

  • может работать со сбоями фазорегулятор, неисправность сопровождается характерным дизельным звуком;
  • достаточно часто выходят из строя катушки зажигания;
  • после первой сотни тысяч километров может подтекать задний сальник коленвала.

Двигатель H4M производится с 2006 года, сначала он устанавливался на «ниссановских» моделях Ноут, Микра и Тиида, в дальнейшем этот силовой агрегат получили автомашины Жук и Кашкай. Рено Дастер с двигателем 114 л. с. не слишком требователен к качеству горючего в бензобаке, и хотя рекомендовано заливать Аи-95, движок неплохо переваривает и 92-ой бензин.

  • блок цилиндров – отлит из чугуна;
  • объем – 1998 см³;
  • мощность мотора – 138 л. с.;
  • внутренний диаметр цилиндров – 82,7 мм
  • степень сжатия в цилиндрах – 11;
  • ход поршня – 93,0 мм.

На рестайлинговой версии автомобиля Duster устанавливается модернизированный турбодизель мощностью 109 л. с. он оснащен ременным приводом ГРМ. В городском режиме авто Рено Дастер с новым дизелем расходует 5,9 л дизтоплива на 100 км, на трассе расход составляет 5 л. На новом Duster расход топлива может быть несколько повышенным, но после периода обкатки он приходит в норму.

В бензиновом исполнении – возможны и механика, и автомат.

У дизеля данной марки машины в комплекте – механическая трансмиссия. 5-ть ступеней на переднем приводе, 6-ть – на полном.

При всей экономичности дизельного варианта в придачу получаем необходимость более часто менять масло (через каждые 8000) и повышенную чувствительность движка к качеству топлива (особенно, в сильные холода). А при засорении топливного узла из-за некачественного топлива или применения, к примеру, зимой летних вариантов – гарантирован ремонт. А стоимость запчастей на дизель по сравнению с бензиновыми моторами – кусается.

На бензиновых агрегатах используется топливо с высоким октаном, впрыск топлива последовательный и многоточечный. Этим достигается экономичность самого движка, и эффективность результата сгорания воздушно-топливной смеси. Так в смешанном режиме 1,6 бензин (102 лошадей) потребляет 7,5 л на 100 километров. А 2,0 бензин (135 лошадей) – 8,2. Разгоняется до 100 – более 10 секунд.

требуется не Когда высоких мощностей, и есть необходимость топливе на экономить, тогда идеально подходит дизель Дастер Рено 1.5. Если необходима мощность, скорость, то автомобиль рекомендуется объемом 1.6 либо 2.0. Принципиально они отличаются не практически, но по отдельным мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 лучше будет.

более двигатель 2.0 16-клапанный модели F4R с блоком чугунным цилиндров в приводе ГРМ с 6-ступенчатой КПП механической полноприводного варианта 4х4 разгоняется до час км/100 всего 10, 4 сек., а максимальная скорость 177 составляет км/ч. Этой модели свойственен повышенный масла расход. Если после 2 000 км в моторе не литра хватает масла, то это является нормой. все, Конечно показатели динамики, а также расхода различаются топлива при разных сочетаниях трансмиссии с агрегатом силовым.

Сравнивая двигатель бензиновый с дизельным, можно также заметить, первого у что быстрее реакция. Это требует реакции быстрой механическим рычагом переключения КПП. На передаче третьей внедорожник прекрасно вписывается в повороты.

Рекомендуется использовать хорошего топливо качества и своевременно производить замену материалов расходных. Тогда, при нормальных условиях такие, эксплуатации моторы, без капремонта пройдут сотни более тысяч километров. 1.6 литровые двигатели на Logan моделях иногда имели пробег 400 После км. 000 испытаний, где Дастер преодолел по более бездорожью 28 000 км (равносильно 100 000 км в условиях обычных), выяснилось, что единственной проблемой незначительное стало увеличение расхода масла.

Новая внешность Renault Duster подчеркивает современный и динамичный характер внедорожника: массивная хромированная решетка радиатора, новая форма бамперов и рейлингов, стильные легкосплавные 16″ диски, новая двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и узнаваемые задние фонари. Для Renault Duster доступен новый эксклюзивный цвет «Хаки».

Новый интерьер Renault Duster — комфорт и функциональность: новая центральная консоль, новый руль и щиток приборов, новые передние сиденья и новые материалы отделки.

Акустический комфорт значительно улучшен благодаря новым шумоизоляционным элементам в моторном отсеке и модернизированным дверным уплотнителям.

Новый Duster оснащен новыми сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Новые сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.

Масляный фильтр для двигателя Duster

Пример замены — MANN 75/3

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

На текущий момент для кроссовера Рено Дастер предусмотрена возможность комплектации одним из двух модификаций бензиновых двигателей или единственным дизельным. Говоря про наиболее мощный из них, то, первое место достанется двигателю 2 0 рено дастер, который до последней модернизации обладал мощностью в 135, а теперь 143 л. с. Его изготавливают на одном из заводов компании, расположенных в соседней Испании. Как гласят отзывы, то более современная модель значительно превосходит своего предшественника по большинству характеристик.

Этот агрегат носит название F4R и относится к разряду четырехцилиндровых бензиновых атмосферников, укомплектованных шестнадцатью клапанами. Рено не изменил своим традициям и использовал в конструкции своего нового агрегата чугунные блоки цилиндров, что существенно улучшило ресурс данного механизма. К слову, про его потенциал в документации модели ничего не значится, однако, предполагается, что он должен быть не менее 300 тысяч км при должной эксплуатации. Также конструкцию двигателя 2.0 дополнили новым газораспределительным оборудованием, оснащенным системой регулировки фаз и современным бензиновым фильтром, ресурс которого составляет 120 000 км.

Дизельный двигатель имеет массу преимуществ в сравнении со своими братьями, функционирующими на бензине. Как считают, специалисты, основным достоинством данного механизма является его крутящий момент, выдающий максимальные показатели уже на минимальных оборотах, а также не стоит забывать и про колоссальную топливную экономию.

Одним из наиболее распространенных и в целом отлично себя зарекомендовавшим дизельным двигателем от Renault является модель K9K 1.5 dCi, которую разработали совместно с японским автопроизводителем Ниссан. Она встречается на многих модификациях автомобилей Рено, Nissan, Dacia и прочих, однако, и этот агрегат имеет в своей конструкции элементы, способные преподнести неожиданный и малоприятный сюрприз своим владельцам.

Двигатель Renault Duster оснащен двигателями трех видов, к которым прилагаются различные варианты коробки передач. Рассмотрим каждый тип главного автомобильного элемента:

Для устранения неполадок двигателя автомобиля Duster, необходимо знать следующее:

  • При неисправности фазорегулятора в первую очередь необходимо выполнить замер компрессии.
  • Дроссельную заслонку можно почистить или заменить.
  • Бензиновый двигатель, объем которого приравнивается к 1,6 литрам. Такой вид устройства идет в комплекте с механической коробкой передачи. Пятиступенчатая коробка передачи обеспечивает передний привод, а шестиступенчатая полный. Расход топлива при езде по городу достигает двенадцати литров, по трассе — восемь литров. В случае если езда смешанная, то расход бензина будет приравниваться к девяти литрам. Автомобиль, оснащенный передним приводом, считается более экономичны. Также существуют бензиновые двигатели с объемом 2.0 двигателей. Мощность двигателя Renault Duster приравнивается к 3750 об/мин. Средний расход бензина по городу составляет более десяти литров. Также автомобиль оснащенный таким двигателем отличается повышенным расходом масла.
  • Существует двигатель, который функционирует на дизеле. Объем двигателя Renault Duster составляет 1,5 литров. Такой мотор отличается высоким уровнем экономичности, однако, небольшой скоростью разгона.

Автомобиль Рено Дастер, и в дизельной, и в бензиновой версиях, бывает как переднеприводным, так и полноприводным. Количество дополнительных опций, доступных в обеих версиях, также одинаковое. Правда, дизель пока не комплектуется автоматической КПП (производитель объясняет это тем, что автомат увеличивает расход топлива, а дизеля приобретают в целях его экономии), но, возможно, в обозримом будущем появятся и такие комплектации.

Если говорить о достоинствах Рено Дастер (дизель), то самым ярким преимуществом для покупателя станет расход топлива, с которым не сравнится ни одна бензиновая модель. По отзывам реальных владельцев дизельных версий кроссовера, он спокойно укладывается в 5 литров соляры на каждую сотню. Ресурс у этих двигателей при правильной эксплуатации тоже вполне приличный (кстати говоря, бензиновые моторы, устанавливаемые на Рено, также считаются одними из самых надежных).

Намереваясь приобрести Рено Дастер, дизель рассматривают многие клиенты, поскольку данная версия этого французского кроссовера получилась весьма удачной. Но покупают именно дизельные моторы далеко не все. Связано это в первую очередь с тем, что цена Рено Дастер (дизель) будет значительно выше, чем на машину аналогичной комплектации, но с бензиновым мотором. Впрочем, подобная ситуация характерна для любой марки — дизеля всегда были и есть дороже.

К проблемам, связанным с качеством топлива и режимом эксплуатации, стоит добавить дороговизну ремонта дизельных моторов, расход масла, который будет намного выше, чем у бензиновой версии, а также запах дизельного топлива, который будет преследовать владельца на заправках.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

двигатель комплектуется с механической КПП: 5-ти ступенчатая с передним приводом, для полного привода – 6-ти ступенчатая.

Чип тюнингом мотора называется определенная личная настройка блока управления двигателя конкретного автомобиля, которая чаще используется в дизельных вариантах моторов. Эта настройка позволяет добавить мощность, крутящий момент (

Вариант с передним приводом более привлекателен и доступен для покупателей, так как является более экономичным. У переднеприводной модели средние значения расхода топлива составляют по городу 11 литров, на трассе – 7.5 литров, а при варианте смешанной езды – 8.5 литров.

Максимальная тяга более мощного 2.0 литрового двигателя имеет 195 н/м (3750 об/мин.). Он поставляется со 6-ти скоростной механической в полноприводном варианте и 4-ех ступенчатой автоматикой в переднеприводных версиях. Расход топлива по городу достигает 10 литров и более.

За мной ехали Колеосы, кто на варике, кто на МКПП — Эфский подтвердит, что на трассе при моих обгонах не все за мной поспевали.

Я про наши российские тесты болше спрашивал. У нас то движки поменьше европейских будут. И ни одного толкового отзыва.

Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца.

Но это ИМХО. Протсо я ездил, сам понимаешь на всем что едет .

Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,

светят нам все 4 свечи,

Где буксуют у всех на глазах

Тех, кого за собой бы вывезти

Конструктивно простой и понятный полноприводный автомобиль, сделанный с акцентом именно на загородную жизнь, с непробиваемой подвеской и без лишних технических и электронных наворотов, на легком и среднем бездорожье Дастер не заставляет переживать, что можно что-то сломать, поцарапать или оторвать. А если с головой подойти к преодолению препятствий и не переоценивать возможности машины, то и застревать на нём не обязательно.

Но нет. Представители дилерских центров констатируют, что из всех возможных версий Renault Duster солярочную модификацию выбирают лишь десять-пятнадцать процентов покупателей. Почему так мало? Одна причина видна невооружённым взглядом – дизельный Дастер дороже на 25 000 рублей самой мощной бензиновой версии со 136-сильным мотором и на 65 000 рублей – базового 102-сильного «коллеги». Может быть, такую разницу Duster 1.5 dCi сможет оправдать выдающимися характеристиками и, главное – топливной экономичностью?

А вот в каменных джунглях Renault Duster — по-прежнему, скорее, гость. И дизельный двигатель особенно это подчёркивает. «Понижайка» вместо первой передачи, отсутствие дизельного подхвата и общий недостаток тяги из-за малого объема мотора на всех остальных ступенях трансмиссии делают передвижение на солярочном кроссовере в мегаполисе неудобным.

Дальнейшие заезды по бездорожью подтвердили первые ощущения — тяги Дастеру не хватает даже на второй передаче. Серьезные препятствия в любом случае придётся преодолевать на «понижающей» первой. «Полка» крутящего момента очень узкая, причем по ощущениям расположена заметно выше указанного в ТТХ диапазона, начинающегося с 1750 об/мин. Не успев начаться, подхват почти тут же пропадает. По сухим цифрам технических характеристик 1.5-литровый дизель ничем не лучше 2.0-литрового бензинового двигателя, да еще и заметно проигрывает ему в эластичности.