Авто обзор светодиодных ламп

Содержание

Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h4

Передовые китайские технологии постоянно изобретают всевозможное световое оборудование для фар и с каждым годом делают это лучше и качественней.

В продаже появились автомобильные светодиодные лампы ближнего света и дальнего для головного света авто от китайских и европейских брендов. Под китайскими подразумеваю неизвестного производителя из Китая, производство европейских брендов тоже находится в Китае. Благодаря конструкции и технологиям, одна лампа может объединять в себе ближний и дальний свет, с цоколем H4 и H7.

Но все ли так гладко, как обещают магазины, радужно расписывая преимущества современных и доступных по цене моделей.
Преимущества светодиодных лапочек:

  • Низкое энергопотребление, сильно уменьшает нагрузку на электросеть автомобиля;
  • Большой срок службы, от 50.000 часов;
  • Высокая надежность при ударах и вибрациях из-за отсутствия нити накала;
  • Большой световой поток, от 1800 до 3600 Люмен;
  • Цветовая температура схожа с цветом ксенона, то есть свет белый, а не желтый.

Какие лампы H4 выбрать?

Конструкция

Конструкция ламп ближнего дальнего света

Лампочка конструктивно состоит из алюминиевого радиатора, вентилятора с торца, диода ближнего и дальнего. По конструкции она напоминает галогенку с её расположением нитей накала.

Фара автомобиля с галогенками особо не рассчитана на светодиоды. Вам скажут, что диод находится в том месте, где обычно спираль галогенки. – это ничего не меняет. Площадь спирали галогенки гораздо меньше площади светодиода, то есть фактически светодиод не точечный источник света. Чтобы светодиодная лампа H4 работала как положено, она должна быть с линзой. Самый лучший вариант, это конечно купить новые заводские светодиодные фары ближнего дальнего света, в которые уже интегрированы радиаторы охлаждения.

Большинство обладателей таких ламп жалуется на плохой дальний свет, потому что светодиод находится ниже, чем спираль в галогенке. К тому же свет диода отражается не от всей фары, а только от её нижней части.

Основные характеристики

Часто характеристики пытаются написать таким образом, чтобы их параметры казались лучше. Это делают 50% интернет магазинов. Будьте бдительны.

Рассмотрим на примере Starled H4 3600Lm на CREE 1512.

Starled Cree 1512

  1. Мощность по 25W каждая. Мощность могут указать 50 Вт, суммируя мощность двух, и покупатель думает, что это мощность одной.
  2. Напряжение питания 12 или 24 Вольт.
  3. Тип светодиодов CREE 1512. Марку диода и надпись нём самом, могут указать от известного бренда, хотя он к этому не имеет никакого отношения.
  4. Количество светодиодов: 2 на каждой. Один ближнего, другой дальнего.
  5. Световой поток одной лампы: 1800 Лм. Световой поток могут указать 3600, на самом деле 1800 Лм, тоже часто суммируют.
  6. Температура нагрева от 60-80 градусов.
  7. В блоке питания есть обманка для автомобилей, у которых бортовой комп следит за исправностью лампочек.
  8. Класс защиты от влаги и пыли — IP65.
  9. Световая температура: 5000К, белый свет. По тому параметру особо не обманывают
  10. Материал корпуса алюминий или похожий сплав. Лишь бы не перегревались.

Рассмотрим китайский образец

Пример китайской 1800 Люмен

Любой интернет-магазин вам с радостью предложит такие лампы для авто по цене от 5.000 руб за комплект, состоящий из проводов, переходников, блока питания и самих ламп. Они по цене сравнимы со стоимостью боле менее приличного ксенона.

Многие мои знакомые и друзья заинтересовались этими новинками и попросили консультации. Я просмотрел множество ламп из Китая с цоколем H4 и из отечественных интернет магазинов. В интернет магазинах России продают те же китайские, и так же трудно определить обычному покупателю, из каких комплектующих она собрана, фирменных или нет.

Мой «обзор ближнего дальнего света на светодиодах CREE MT G2». У продавца написано, что она на фирменном светодиоде CREE MT G2, то же самое на упаковке. Естественно я проверил, что из себя представляют эти диоды, просто взял спецификации у производителя. И вот она правда, диаметр диода у моих 15 мм., у фирменных CREE 8 мм. Получается продавец меня обманул, лампа оказалась на диодах неизвестного производства, её яркость завышена почти в 2 раза, и светит она размыто.

Продавцы по этому поводу не переживают, ведь обычный покупатель на 99% этого никогда не узнает, да и световой поток никто мерять не будет. Все характеристики зависят только от светодиода, на котором она собрана, а их может гарантировать только брендовый светодиод.

Если вы хотите купить хорошие лампы, то сравните диаметры реально установленного диода и того, который указан в характеристиках.

Отзывы покупателей из магазинов

Приведу несколько объективных отзывов о этих лампах. Из них становится понятно, что все зависит от конструкции фары, кто то в восторге, кто то не доволен.

Они присылают мне образцы для тестирования в фарах с отражателем и линзах, из которых выбираю хорошие. Консультанты реально разбираются в автолампах, в параметрах указывают реальные значения светового потока, а не китайские 4000 — 6000 люмен.

Примерно 50% купивших светодиодные лампы для авто ближнего и дальнего света не ставят их на автомобиль, потому не получают четких границ светового потока или дальний свет получается откровенно плохой. В результате они пылятся в шкафу, особо умелые делают из них прожектора или ставят на джипы сверху, для поездок по лесу.

Обзор светодиодных ламп H4 ближнего дальнего света

  • Параметры светодиодных ламп для ДХО, ПТФ, ближнего, дальнего

  • Обзор светодиодных ламп Osram H11 для авто

    Ваши отзывы и вопросы

    Добрый день.
    Перечитал многие ваши статьи и не могу определиться с выбором.
    Машина VW POLO. Предыдущий кузов, т.е. ближний/дальний свет в фаре не разнесён на отдельные блоки. Свет откровенного говоря «плохой».
    Понял что неплохие лампы это CL6 от Cool Led и H4-G7 от Нетюнинг. Подскажите пожалуйста, есть ли принципиальная разница между этими лампами, которую я действительно увижу (ограничен в деньгах). И ещё вопрос — после установки, как я понял, очень желательно заехать на станцию для регулировки фар — реальна ли настройка фар с установленными светодиодными лампами? Не хочу слепить других участников движения.

    Разницы не увидите, настраиваются как галоген.

    Добрый день!Подскажи пожалуйста,у меня Шевроле Круз,пробовал ставить кучу диодных ламп(H4),корпуса охлаждения у нас(на крузах)находятся на улице!Менять приходилось примерно раз в пол года(матрица начинала моргать,а точнее её часть)менял по гарантии!Начинал с самых дешёвых,постепенно доплачивал и ставил более дорогие лампы. Результат тот же!Самые долгие простояли почти год. В магазине продавцы уже бесились при моём появлении. В итоге снизили срок гарантии до 6 месяцев!Я приехал менять раньше,менять поначалу не хотели,ссылаясь на то,что мой авто не предназначен под эти лампы!(ответ производителей)пришлось припугнуть их разбирательством!В итоге согласился на возврат денег. Продавец-консультант который мне советовал,сначала одни(что вы хотите,взяли дешовые,берите дороже. Так я и делал)Какие лучше выбрать?Посоветуй!Можно ссылку!Огромное спасибо,заранее!

    Ответил вам на почту.

    Здравствуйте, посоветуйте светодиодные лампы на приору в ближний свет, цоколь Н7, хотелось бы хорошую альтернативу ксенону, ведь за него лишают прав, а с желтым светом езди

    Отвечу вам на почту.

    у меня GS. есть дуги боковые, в них место для крепления фар ДОП.света.
    Штатный свет трогать не хочу.

    Тогда придется ставить хорошую фару противотуманку с СТГ или специальную для мотоциклов. Главное чтобы граница четкая была.

    Здравствуйте.
    Подбираю доп.свет на мотоцикл. Штатного БЛИЖНЕГО не хватает. Слепить встречных водителей НЕ ХОЧУ.
    Что посоветуете ?

    У меня в последнее время экстрасенсорные способности ухудшились, никак не могу угадать оптику вашего мотоцикла, цоколь, ваш бюджет, и стальные требования. Может у вас классический Сибиван, Эндуро, Питбайк, скутер или харлей. У меня самого 2 больших двухместных скутера.

    А может у вас даже бэха R1200RT ?

    Вот такое думаю покупать:
    Стоит брать?

    Зачем вам эти старые лампы, когда есть гораздо лучше. Смотрите в разделе «Автомагазин»
    К тому же продавец верт, нету там 3200люмен. Такие лампы у меня описаны на сайте.

    MoonLight H4 стоит покупать Сергей? Стоит она того? Или же есть другие модели?

    Сейчас приличные магазины не закупают лампы, потому что ждут новые модели с имитацией нитей накала. Так что лучше ждать.

    где можно купить

    Могу порекомендовать этот магазин, пользуюсь им сам

    ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ТАКУЮ ЛАМПУ. И подойдет она на санта фе на ближний свет?

    Такую лампу покупать нельзя, это очень плохая модель. Сейчас уже есть гораздо лучше.

    Помогите с выбором дальнего света / ДХО света — цоколь HB3 (aliexpress) . Пишут 50 и даже 80 Вт- куда тепло диссипирует?

    Конкретную модель лампы для вашего авто порекомендовать не смогу. На Алиэкспресс похожие лампы могут отличатся характеристиками и конструкцией. Для дальнего света не требуется четких световых границ, поэтому выбирайте с яркостью около 2000 люмен, мощность лампы составит 20-25 Ватт. Только в сильные морозы из-за малого выделения тепла могут обстывать фары.

    Дневные ходовые огни в вашем случае можно совместить с противотуманными фарами, так как цоколь подходит. Но в любом случае ДХО должны соответствовать техническому регламенту, иначе могут выписать штраф, если им ходовые огни не понравятся. Установить можно любые ДХО, но яркость высчитывайте самостоятельно, не верьте продавцам. Яркость одного диода по спецификации умножайте на количество диодов и узнаете примерную реальную яркость. Как правило один из параметров китайские продавцы указывают точно, мощность, яркость или тип диодов.

    Яркость дневных огней ставьте минимум 1000 Люмен, но тут тоже все зависит от конструкции лампы, может слепить.
    А мощность светодиодных ламп на Алиэкспресс, например 50-80W, китайцы указывают для двух ламп, соотвественно, так же они завышают мощность. Обычно мощность одной лампы 15-25 Ватт рассеивается на радиаторе установленным минивентилятором.

    Светодиодные лампы для автомобиля — какие самые лучшие?

    Многие автомобилисты зачастую задумываются, какое освещение лучше установить в своё авто. На сегодняшний день доступно четыре типа автомобильных источника освещения – обыкновенная лампа накаливания, галогенная, светодиодная и ксеноновая.

    Ксенон ставится лишь на головные фары ближнего и дальнего света и последнее время не сильно поощряется законодательной базой. Основополагающая цель переоборудования освещения – увеличение комфортности и безопасности передвижения.

    Современный автомобиль по количеству освещения способен соперничать с ёлочной гирляндой, поэтому переоснащение типа освещения достаточно затратный по времени проект.

    Преимущества и недостатки разных типов ламп

    Как выбрать лампочку для автомобиля? Обыкновенные лампочки Ильича подвергать рассмотрению резона нет, кроме низкой стоимости, прочими преимуществами они не обладают. Специфичная желтизна излучаемого спектра быстро утомляет глаза, и нередко вызывает дискомфорт.

    На их замену давно пришли галогенные, стеклянная колба которых заполнена инертным газом. Данная технология позволила значительно приумножить яркость свечения и установленный срок жизни подобного устройства.

    Последние годы все активнее в системах автомобильного освещения укореняются светодиодные источники света. Какие плюсы и минусы у галогена и светодиодной матрицы?

    Несмотря на необходимость линейных стабилизаторов постоянного тока светодиоды в качестве источников подсветки более привлекательны.

    Цветовая температура галогенок и LED находится в диапазоне 3500-6000 К, что позволит без вопросов подобрать наиболее комфортную гамму освещения. Светодиоды требуют стабилизатор тока и стоимость их выше галогенок, но существенно больший срок службы нивелирует различие в затратах.

    Галогенные лампы достаточно капризны к загрязнению колбы. При повреждении кварцевой смазки стекло будет нагреваться неравномерно, что существенно сократит срок службы. Эти недостатки отсутствуют у светодиодов. Другая проблема – тепловыделение. Установка более мощной галогенки с целью увеличения яркости освещения может привести к оплавлению пластиковых деталей.

    Единственны вариант, где LED не целесообразно применять – фары головного освещения ближнего и дальнего света. Светодиод является точечным источником света со значительно меньшим углом излучения чем у лампы накаливания.

    Стандартный светоотражатель при этом не может сформировать нужную конфигурацию светового потока, поэтому для светодиодных фар требуются специальные светоотражатели. Обычная двуспиральная галогенка обеспечит отличный уровень освещения дороги при существенно более низких финансовых затратах.

    А вот в качестве сигнальных огней, системах подсветки и декоративном освещении светодиодные автомобильные лампы вне конкуренции.

    Какие светодиодные лампы лучше для авто?

    Типы светодиодов для различных осветительных узлов:

    Обзор светодиодных ламп для авто

    Головной свет

    Если вы все-таки решили оснастить систему ближнего и дальнего света светодиодами, ставьте качественный брендовый светильник от Cree. Это самые мощные светодиодные лампы в автомобиль.

    Цветовая температура такого агрегата 6000 К, что дает насыщенный белый свет, а яркость целых 3600 люмен, это втрое выше галогена. Цена прогресса – высокая мощность источника – 30 Вт, поэтому корпус оснащен мощным алюминиевым радиатором и вентилятором охлаждения.

    В этих моделях есть уже встроенный рассеиватель, который обеспечивает угол освещения 360 градусов.

    Цена комплекта led для авто из двух ламп около 70 долларов.

    Сигнальные лампы

    Для сигналов габаритных огней, стоп-сигналов, подсветки номерных знаков, багажника подобрать светодиодный источник освещения не представляет сложности.

    Для габаритных огней выпускается большой ассортимент. Лампочки светодиодные для автомобиля в фары рассчитаны под стандартные цоколи W5W и T4W.

    Обзор светодиодных ламп h7 для авто в головные фары

    Светодиодные лампы h7 для ближнего света

    Любой автолюбитель знает важность ближнего освещения у автомобиля. Он предназначен для полноценного обзора участка дороги непосредственно перед машиной, а также обочин в темное время суток. Ближний свет должен быть достаточно ярким, комфортным для глаза, но при этом никоим образом не слепить водителей других авто, особенно идущих навстречу.

    В головных фарах, отвечающих за ближний свет, ставят лампы таких типов:

    • галогенные;
    • ксеноновые;
    • светодиодные.

    Применение Led ламп в фарах автомобиля

    Сегодня безусловным лидером являются галогенные лампы. Они традиционно используются большинством автомобилистов, поскольку обеспечивают оптимальное соотношение качества и стоимости.

    Однако если смотреть в перспективу, то диодные источники освещения выглядят более многообещающе. Их уже сегодня ставят в некоторые модели фар, однако это явление нельзя назвать массовым.

    Различают две разновидности led-лампы ближнего обзора в авто:

    Диодные лампы первого типа используются в фарах автомобиля с совмещённой конструкцией ближнего и дальнего обзора. Светодиодные лампочки H7 применяются в авто для раздельных конструкций ближнего и дальнего света.

    Конструкция светодиодной лампы H7

    Преимущества led-лампы для фар ближнего освещения

    Как уже говорилось, сегодня есть все основания говорить о высокой перспективности led-лампочки в фарах ближнего освещения авто. Если составить перечень всех положительных факторов, он будет выглядеть так:

    1. Высокая экономичность работы, позволяющая сохранять заряд аккумулятора и запас топлива.
    2. Долгий срок службы.
    3. Хорошая стойкость led-лампочки к тряске и ударным нагрузкам — для авто это очень актуальное качество.
    4. Отличная и стабильная работа в любых температурных условиях.
    5. Отсутствие высокой температуры нагревания, что даёт возможность применять led-лампы в пластиковых фарах.
    6. Стабильность светового пучка.
    7. Приятный и комфортный глазу белый свет.

    Сравнение светодиодных и галогенных ламп

    Однако наряду с достоинствами у led-светильников есть и свои недостатки:

    • из-за высокой стоимости не каждый может себе их позволить;
    • диодные фонари не дают точечный свет — для грамотной и правильной регулировки светового пучка в фарах авто необходимо использовать специальные линзы.

    Как можно заметить, список достоинств гораздо больше и весомей. Именно это и даёт основания говорить о перспективности, которой могут похвастаться диодные лампы.

    Сегодня уже существуют фары, использующие диодные источники освещения, где нет разделения на лампочки, оптику и отражатель. Практика показывает, что они довольно эффективны, поскольку были хорошо приняты потребителями. Их свет даёт возможность более качественного обзора дороги в ночное время.

    Диодные световые источники h5 — характеристики

    Диодные фонари h5 ставятся в фарах авто с совмещённой системой близкого и дальнего света. Их конструкция объединяет два высокомощных диода: один обеспечивает ближний, другой — дальний свет. Диодные элементы, точнее, их размеры, существенно влияют на качество обзора. Чем меньше размер, тем ярче свет.

    Конструкция светодиодной лампы h5

    При выборе led-элементов такого типа необходимо ориентироваться на следующие показатели, которые должны соблюдаться:

    • яркость дальнего освещения — 1500 люмен;
    • яркость близкого освещения — 1000 люмен;
    • мощность — 17 Вт;
    • обязательное присутствие охлаждающей системы.

    Диодные световые источники H7: описание

    Диодные световые источники H7 созданы для использования в фарах с 4 лампами, то есть там, где близкий и дальний свет разделены. В H7 обеспечивается постоянная неизменная величина расстояния от фланца до led-элементов, которые заменяют нить накаливания. Эта постоянная величина даёт именно тот правильный свет, который приятен глазу и обеспечивает качественный обзор дороги.

    Сравнение led и галогенных ламп ближнего света

    В их конструкции используется система матричных диодов — эта технология даёт возможность незначительно расходовать энергоресурсы для полноценной работы.

    Диодные световые источники H7 используют как в головных фонарях близкого освещения авто, так и в противотуманных фарах.

    Как выбирать светодиодные лампочки для фар ближнего обзора

    Сегодняшний рынок предлагает потребителям самые различные виды led-продукции для авто. Чтобы выбор был правильным, нужно знать критерии. Вот небольшой перечень того, что вас должно интересовать в момент покупки:

    1. Соответствие всем нормам и требованиям.
    2. Яркость пучка и цвет спектра.
    3. Размер светового пучка.
    4. Стабильность работы.
    5. Соответствие технических характеристик требованиям вашего авто.

    Светодиодные элементы для авто – очень многообещающий вид освещения. Но при выборе следует обращать внимание на то, кем они произведены. Никто не станет спорить с тем, что среди изделий знаменитых брендов брак попадается гораздо реже — известные фирмы пекутся о своей репутации.

    Вам не следует гнаться за дешевизной — выбор должен быть очень ответственным. Ваша безопасность — это не тот фактор, на котором следует экономить. Поэтому более дорогая продукция известных фирм даст больше уверенности в том, что обзор на дороге в ночное время будет обеспечиваться должным образом.

    Заключение

    Светодиодные световые источники имеют большие шансы стать в будущем самой распространённой разновидностью фонарей ближнего обзора. Они отличаются высокой экономичностью, удобством, долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

    Есть факторы, препятствующие широкому применению систем такого типа. Высокая стоимость — одна из причин того, что светодиодные элементы нечасто используются в сегодняшних условиях. Кроме того, этот вид требует применения в конструкции дополнительных линз — иначе вы не сможете правильно настроить световой пучок.

    Современная промышленность усиленно совершенствует светодиодные системы, и есть все основания полагать, что в скором времени этот способ будет одним из наиболее используемых и популярных.

    Автор: Баранов Виталий Петрович

    Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

    Тест светодиодных ламп H7 CL6 в фаре

    Многие из вас насмотрелись различных обзоров на ютубе, где рассказывают про автолампы купленные у китайцев. Обычно расскажут про упаковку, внешний вид, направят на стену, дорогу или кусты. Тест на ослепление встречных водителей чаще всего очень простой, если встречные не мигают дальним светом, то значит всё нормально, можно эксплуатировать. Таким экспериментаторам сами знаете, куда надо эти лампы засунуть, чтобы светились от счастья.

    • 1. Где купить?
    • 2. Светодиодные лампы H7 CL6
    • 3. Условия тестирования
    • 4. Измерения в рефлекторной фаре
    • 5. Цветовая температура
    • 6. Светотеневая граница
    • 7. Распределение света
    • 8. Результаты
    • 9. Где купить?

    Где купить?

    Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ruwww.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

    Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

    Светодиодные лампы H7 CL6

    Предварительно смотрите полный обзор светодиодных ламп H7 CL6.

    В тестировании будут участвовать автомобильные светодиодные лампы с цоколем H7, модель CL6. Образцы предоставлены интернет магазином http://cool-led.ru , в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

    В качестве эталона выступает новая галогенная лампочка Osram H7 12V 55W, которая устанавливается в качестве штатных на заводе.

    Условия тестирования

    В качестве эталона будет выступать свет от галогенки, с ней и будем проводить тестирование. Для измерений используем фару от Renault Duster и линзу с цоколем H7.

    Световое пятно от разных источников имеет и разную форму, поэтому для сравнения ксенона, галогена и на диодах есть специальный ГОСТ Р 41.112-2005На изображениях наглядно показаны расположение точек измерения на дороге и с места водителя по этому ГОСТу.

    Как вы понимаете, без приличного оборудования и ничего сказать про лампочки нельзя. Но есть более продвинутые обзорщики, например Андрей Финашин, которые пытаются сравнивать различные образцы не приборе для настройки фар (реглоскопе). Но сравнивать LED, галогенные, ксеноновые источники на реглоскопе бессмысленно, потому что он измеряет освещенность только в 2 точках. Обычно одна, это осевая сила света, и вторая на оптической оси фары.

    Измерения в рефлекторной фаре

    Образец устанавливается в фару от Рено Дастер. Точки, по которым будет проводится замер, полностью регламентированы в ГОСТ Р 41.112-2005По замерам мы видим улучшение освещенности на 180-200% по сравнению с галогеновой. Ослепление встречного отсутствует, это отличный показатель, самый лучший из всех протестированных LED автоламп. Данный образец CL6 отлично работает в любой рефлекторной фаре, поэтому очень рекомендую к покупке, такие результаты встречаются очень редко.

    Эквивалент освещенности указан с учетом цветовой температуры 5000К, которую глаз воспринимает лучше галогена на 3200К.

    После установки светодиодной лампы ближнего света требуется настройка угла наклона фары. Это необходимо делать и для галогена, особенно китайского.

    Цветовая температура

    Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы.

    В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

    Светотеневая граница

    Визуально проверим светотеневую границу (СТГ). Какая она не была бы хорошая, главное показатель ослепления встречных автомобилей. СТГ достаточно на всех фото ровная, без засветов.

    Распределение света

    Результаты

    При эквиваленте яркости в 2214 люмен тестируемая светодиодная лампа CL6 с цоколем H7 в фаре Рено Дастер показывает отличные результаты. В контрольных 50R и 75R получили в среднем увеличение освещенности на 200% и 138% соответственно. При этом ослепление встречного транспорта самое минимальное, которое встречал на тестах 17 LED автоламп. У плохих автоламп ослепление в 30-50 раз выше, и это можно выяснить только после тестов. Можете смело покупать CL6 H7, имитация нити накала галогенки позволяет правильно работать в рефлекторе, другим лампочкам далеко до таких показателей.

    Так же читайте первую часть обзор светодиодных ламп H7 CL6.

    Где купить?

    Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru, в других могут продаваться похожие, но они гораздо хуже по техническим характеристикам

    Покупать тут www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

    Нагрев фар автомобиля от светодиодных ламп CL6 H7 головного света

    В светодиодной продукции все хорошо! И долговечность, и экологичность и долгий срок службы и т.п. Если с экологичностью все понятно, то с долговечностью и сроком службы не все так однозначно. «Долгая жизнь» напрямую связана с качеством светодиода, с его способностью деградировать ( менять количество светового потока ). Очень сильно влияет на это дело — нагрев. Поэтому во всех приборах устанавливают радиаторы, способные отводить выделяемое тепло, негативно сказывающееся на кристалл. Если для обычных-квартирных ламп для нас это не критично, т.к. в последнее время цена на такую продукцию приемлемая, то на авторынке все плачевно.

    Стоимость диодных автоламп «кусается» и не всегда есть возможность покупать новые изделия взамен старым, вышедшим из строя по причине плохо отведенного тепла. Поэтому, прежде чем приобретать светодиодные автолампы стоит обратить внимание на то, каким образом они будут нагревать саму фару, как отводится тепло от лампы. Чем меньше тепла будет окружить диод, тем больше вероятность долгой жизни купленной вами вещи. Кто-то из производителей серьезно занимается проблемой нагрева авто led ламп, кто-то «дурачит» своих покупателей. Поэтому рассмотрим одну из важных характеристик — нагрев светодиодных ламп для авто и фар. Тестирование будет проходить с использование м доступных и широко используемых LED lamp под цоколь H7.

    Замер нагрева светодиодной автолампы CL6 H7 в линзованной фаре

    Для теста была взята светодиодная лампа типа CL6 H7 и установлена в линзованную фару. Предварительно все было прочно «загерметизировано» и максимально закрыт свободный доступ воздуха. Лампа прогревалась в течении 2-х часов. Смотрим на замеры освещенности (яркости) в течении всего прогрева.

    Видим, что максимальная освещенность в самом начале работы лампы, далее с ростом температуры она падает и доходит до порога в 17000 люкс. После 2 часов были сделаны с интервалом еще пару замеров, цифры не изменились. Вспоминая математику высчитываем, что падение освещенности от первоначальной цифры в 20000 люкс составила порядка 15 процентов.

    По мере охлаждения замерялось освещенность автоламп CL6 H7. С перерывом в 5 минут от каждого измерения. Первоначальные показания в 20000 люкс вернулись. Понятно, что если включить CL6 H7 снова «на полную катушку» показания через пару часов упадут до 17Клюкс.

    Измеряем нагрев атолампы CL6 с цоколем H7 в обычной фаре

    В этом случае была взята рефлекторная фара. Изначально можно сказать, что нагрев будет существенно меньше, чем у предыдущего эксперимента, за счет большей площади и возможности более быстрой циркуляции воздуха внутри фары.

    Разница на лицо. Уменьшение светового потока всего на СЕМЬ процентов. Если делать сравнение с первым тестом, то лед автолампа CL6 H7, установленная в линзованную фару, за счет нагрева будет иметь срок службы на много меньше, по сравнению с рифленой.

    Также, если сравнить с нагревом фары от ксеноновых и галогенных ламп, то светодиодная также выигрывает: галогенная нагревает фару до 70 градусов, ксеноновая до 60 и наша диодная до 25 градусов. Разница на лицо. Другое дело как она светит и куда!) Но это посмотрим в другой статье.

    Вывод о нагреве светодиодных ламп CL6 H7 в фарах автомобилей

    Не смотря на то, что тесты были поставлены на светодиодных лампах для авто типа CL6 H7, вывод для всех типов LED автоламп одинаковый. В силу своего опыта могу сказать только одно — пока не встречал ни одной диодной лампы для авто, которая сносно светила бы в линзованных фарах. Именно — СНОСНО! Про ХОРОШО я вообще речь не веду, таких пока нет. Что касаемо обычного стекла, рифленных фар, то светодиодные автолампы есть достаточно хорошего качества. Какие — рассмотрим в других статьях — следите за сайтом. (Я так понял, наши ребята еще не «прикрутили» форму подписки на новые статьи, поэтому, придется посещать наш портал почаще, чтобы не пропустить новые материалы)).

    Ни в коем случае не считайте, что лампы, которые участвовали в тесте — хорошие! Они были взяты только для примера ( новые на рынке ). Основные данные по светотеневой границе, по качеству света будут разбираться позже. На одном нагреве не следует делать поспешных выводов.

    Вывод один — светодиодные лампы для автомобилей очень сильно нагреваются в линзованых фарах, т.к. там очень мало места для естественного охлаждения диодов. Соответственно очень сильно падает освещенность.

    Если применять диоды в обычных фарах, то тут картина на много лучше. Нагрева практически у фар нет, соответственно можно сделать вывод о хорошем отводе тепла, что приведет к более «долгой жизни» led авто ламп. Также стоит помнить и о том, что малый нагрев фар не приводит к деформации отражателей, пожелтению стекла, обледенению и т.д. и т.п.

    При сильном нагреве падает освещенность и происходит быстрая деградация светодиодов. Данные по зависимости освещенности от нагрева смотрите выше.

    Обзор светодиодных ламп H7 Optima Cobalt

    Лампочки с цоколем H7 самые популярные по использованию в головном свете автомобиля. Чаще всего применяются в штатном ближнем свете в рефлекторных фарах и линзованной оптике.В обзоре и тестах участвуют светодиодных ламп H7 Optima Cobalt предоставленные брендом Optima.

    • 1. Характеристики
    • 2. Цветовая температура
    • 3. Размеры
    • 4. Световой поток
    • 5. Условия тестирования
    • 6. Сравнение по ГОСТ
    • 7. Установка
    • 8. Распределение света
    • 9. Характеристики светодиодов
    • 10. Мощность полная и обманка
    • 11. Драйвер
    • 12. Нагрев
    • 13. Где купить?
    • 14. Итоги

    Характеристики

    Основные технические характеристики определяются установленными светодиодами и размером системы охлаждения. Чем больше радиатор, тем выше может быть мощность и световой поток. Эти диодные автолампы нельзя использовать в рефлекторе, они будут слепит и не будет светотеневой границы. В рефлекторе работает только имитация галогеновой нити.

    Эквивалентное значение светового потока получается путём умножения на коэффициент 1,65. В ночное время чувствительность глаза к белому свету меняется. При равном количестве люмен с галогеном, белый освещает в среднем на 65% лучше.

    Цветовая температура

    Световые показатели измеряем спектрометром Uprtek MK350.

    1. Цветопередача CRI 75.1.
    2. Цветовая температура 5465К, соответствует нейтрально белому свету.

    Так же рекомендую полный обзор спектрометра UPRtek MK350 с примерами замеров светодиодных ламп, галогена, ксенона светильников, прожекторов , свечи.

    Световой поток

    Нагреваем до рабочей температуры в течение 60 минут. За это время световой поток снизится, это происходит у всех led диодов.

    Условия тестирования

    Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право.

    Основные точки замера по ГОСТ:

    1. 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров;
    2. B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто;
    3. дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения;
    4. осевая сила света фары определяет уровень освещенности перед автомобилем.

    Сравнение по ГОСТ

    Для теста используем 2 линзы ближнего света от автомобилей, которые устанавливаются штатно на заводе.Они предназначены для установки галогенного источника и отличаются от ксеноновых.

    В таблице представлены показатели работы галогена и светодиодной лампы H7 для каждой линзы.

    В данной линзованной оптике автомобильные лампы слегка уступают галогеновому источнику. Но состояние зрения у каждого водителя разное и разное восприятие цветов. Поэтому в реальных условиях диодные лампы H7 могут и превосходить галоген, тут всё индивидуально.

    Данные светодиодные лампы H7 Cobalt можно устанавливать только в линзованные фары, в рефлектор нельзя. Конструкция линз бывает разной, поэтому предусмотрено 2 положения для установки, светодиодами вверх-вниз и по бокам. Для этого сделано 2 язычка на шайбе цоколя. Для получения наилучшей освещенности, необходимо попробовать оба положения.

    Гибкий радиатор необходимо расправить, чтобы улучшить охлаждение и увеличить контакт с атмосферой.

    Распределение света

    Для наглядности подписал на таблице расположение обочин и полос дороги. Изображение увеличивается. Светотеневая граница чёткая, но нет сфокусированности в центре таблицы.

    Линза №1, светодиодная лампа H7.

    Линза №2, светодиодная.

    Характеристики светодиодов

    В образцах установлены популярные светодиоды Cree XHP-50. Хорошо переносят нагрев, применяются в светодиодных противотуманках (ПТФ),аккумуляторных фонарях, фарах рабочего света, светодиодных балках. Но их часто подделывают, у китайцев есть целые предприятия, которые специализируются на выпуске поддельных светодиодов Cree, копируются почти весь модельный ряд. Внешне сходство на 98%, но характеристики другие. Их обычно впаривают неграмотным автолюбителям в китайских-интернет магазинах. Чтобы отличить оригинал от подделки, надо обращаться к специалистам, которых в России единицы.

    На подделки получаю много жалоб, в основном на изделия из китайских магазинов. Отечественные продавцы не любят поддельные диоды, светотехника на них дешевле, но большой процент брака и низкая надежность. При покупке в России можно обменять по гарантии, а китайская гарантия только на словах, да и отправка обратно стоит дорого.

    Мощность полная и обманка

    Предварительно прогреваем образцы в течение 60 минут при комнатной температуре.

    Нагрев светодиодов и корпуса измеряем USB тепловизором Thermal Seek Compact Pro. Предварительно прогреваем в течение 60 минут до рабочих показателей.

    Температура светодиодов в норме, по спецификациям производителя максимальное количество градусов может быть 150°, при которых сохраняются заявленные характеристики.

    Где купить?

    Приобрести можно в фирменном интернет-магазине бренда Optima, выпускается с различными цоколями h4, h5, H7, H8, h21, h37, HB3, HB4www.optima-light.ru/svetodiodnye-lampy-golovnogo-sveta/led-cobalt/

    Протестированные образцы обеспечивают освещенность на уровне галогенной автолампы в рабочих зонах. Но гораздо выше освещенность перед автомобилем. Но всё зависит от особенностей вашего зрения, мы привыкли к дневному свету и различаем объекты лучше.

    Никто не может гарантировать, что будет совместимость с вашими фарами. Особенно это проявляется на китайских автомобилях, из-за конструктивных особенностей.

    Обзор 8 светодиодных линз Bi led, би лед линзы в фары

    Каждый автолюбитель хочет максимально улучшить головной свет своего автомобиля, чтобы повысить безопасность своего движения. В настоящее время популярность набирают светодиодные линзы (модули, билинзы) с установленными Лед диодами. Это позволяет более тонко настраивать световой поток на выходе модуля, то есть получить освещенность выше, чем у ксенона почти в 2 раза. Светодиоды можно расположить любым способом в любом месте, хоть кругом, хоть параллелепипедом.

    • 1. Тест 8 светодиодных линз, часть №2
    • 2. Конструкция билинз и биледов
    • 3. Измерительное оборудование
    • 4. Внешний вид образцов
    • 5. № 4,5,6
    • 6. №7, 8, Hella
    • 7. Мощность и световой поток
    • 8. Параметры светодиодов
    • 9. Цветовая температура
    • 10. Драйвера
    • 11. Шторки
    • 12. Нагрев
    • 13. Что лучше выбрать ?
    • 14. Сравнение по освещенности
    • 15. Тест 8 светодиодных линз по ГОСТ, часть №2

    В обзоре и тестировании участвуют 8 диодных билинз диаметром 3 дюйма, предоставленных компанией Автопризма, сайт www.biled.ru Была ещё одна отечественного производителя под названием Lossew, но по техническим причинам она не участвует в тестах. Фирменные биледы представлены последними моделями Bi Led Koito и Optima.

    Существует много вариантов названий билинз, чаще всего называют:

    1. светодиодные линзы в фары;
    2. bi led линзы;
    3. bi led модули;
    4. би лед линзы.
    5. эти синонимы помогут вам при поиске дополнительной информации.

    Тестирование по ГОСТ и сравнение размещены во второй части

    Тест 8 светодиодных линз, часть №2

    Конструкция билинз и биледов

    Биледы относятся к классу билинз, которые сочетают в себе одновременно ближний и дальний свет. Режим работы переключается при помощи шторки, которую передвигает соленоид.

    Конструктивно светодиодные линзы схожи с биксеноном и бигалогеном. Только у Bi Led модуля свет направлен в верхнюю часть отражателя. Край шторки задаёт светотеневую границу.

    Светотеневая граница (сокращённо СТГ) ближнего света задаётся краем шторки.

    Измерительное оборудование

    Чтобы у читателей не было сомнений в результатах, предоставлю основное используемое оборудование:

    1. тепловизор Thermal Seek Compact Pro 240 на 320 точек;
    2. измеритель пульсаций светового потока Radex Lupin;
    3. спектрометр UPRtek MK350;
    4. большая и малая фотометрическая сфера.

    На тепловизор Thermal Seek Compact Pro и спектрометр UPRtek MK350 написал подробные обзоры с примерами измерения галогенок, ксенона, прожекторов, светильников и автоламп.

    Малый фотометрический шар, диаметром 20 см

    Большой фотометрический шар, диаметром 40 см

    Внешний вид образцов

    В таблице указаны производители каждого образца. Даже если вы увидите в магазине похожую, то параметры у не могут быть совершенно другие. Каждую партию производитель комплектует по желанию заказчика, то есть начинка может быть совершенно разной.

    Все представленные Би Лед модули с активным охлаждением, в нижней части установлен вентилятор, закрытый решёткой. В условиях отсутствия пыли в плотно закрытой фаре ресурс вентилятора будет большой. В домашних условиях вентилятор в системном блоке компьютера обычно забивается нитевидными пылинками, которые образуют целый ковёр.

    Образцы №1, №4, №5, №8 имеют практически одинаковую конструкцию, которая хорошо зарекомендовала себя и используется в Bi Led Optima. Драйвер у них внешний, больших габаритов с отверстиями для крепления. Блок питания малых габаритов у №2 и №7, он сможет легко разместится внутри фары.

    Почти на всех образцах установлена линза диаметром 3 дюйма из стекла, только Bi led Koito имеет пластиковую. Цена Koito почти в 2 раза выше аналогов, таким образом они пытаются снизить стоимость, у пластика нет преимуществ по сравнению со стеклом. На Който установлен вентилятор Panasonic и другие фирменные комплектующие, что должно максимально продлевать срок службы.

    Мощность и световой поток

    Сначала у образцов были измерены все технические параметры, в том виде, как они были собраны на заводе. По мере тестирования образцы разбирались и замерялись остальные параметры. Для наглядного сравнения используется популярная биксеноновая линза Hella 3R, китайская копия Хеллы.

    Перед замером мощности прогреваем каждый образец в течение 60 минут. Мощность непосредственно на светодиоде измерялась отдельно, это позволяет выявить КПД драйвера.

    Для замера светового потока образец разбирался, чтобы остались только диоды и система охлаждения, затем помещался в большую фотометрическую сферу. Максимальный светопоток получился у №2, собранном на 4 Cree XHP35.

    Количество люмен и мощность не являются главным фактором определения эффективности на дороге. Любая оптическая система имеет свою эффективность и определенное фокусирование в зависимости от назначения.

    Параметры светодиодов

    №1

    В светодиодных линзах для автомобильных фар установлены светодиоды разных производителей. Кроме фирменных Osram, LG, Cree есть малоизвестный китайский вариант Zeus 7070. Он относится к специализированным, рассчитанным на ближний и дальний свет свет. Производитель http://www.gpiled.com/cob обещает приличные характеристики на него, но спецификации не раскрывает.

    На качество отвода тепла влияет материал подложки, на которой размещён светодиод. Теплопроводность меди в 2 раза выше алюминия и стоит дороже. Но если сборка некачественная и контакт с радиатором плохой, то никакая медь не поможет.

    Пульсации светового потока показывают, насколько хорошо блок питания справляется с нагрузкой. Если драйвер не справляется, светопоток будет пульсировать, и сильно нагружать ваши глаза и гораздо быстрее будет наступать утомление. У лампы накаливания этот показатель равен 15%. При результате 1-2% пульсации полностью отсутствуют, учитывая погрешность самого измерительного прибора.

    №2, Cree XHP35 4 штуки

    №3, Osram

    №4, Zeus

    №5, LG Innotek

    №6, Koito

    №7, Osram

    №8, Bi led Optima, LG Innotek.

    Цветовая температура

    Самая распространённая цветовая температура у ксенона это 4500К – 5500К, свет приближенный к нейтрально-белому, дневному свету. По сравнению с желтоватым галогеном вы увидите чёткое отличие по оттенку.

    Во время нагрева параметры кристалла диода меняются, цветовая температура изменяется в среднем до 300К. Поэтому сначала греем до стабильных показателей и включаем спектрометр.

    В хорошей компании по установке автосвета всегда должен быть спектрометр, чтобы подбирать лампы и головной свет одного оттенка. На дороге часто встречаю престижные автомобили, у которых лампы светят в разнобой, как будто куплен ширпотреб у китайцев. Гарантировать точную цветовую температуру производители обычно не могут, потому что на этот показатель есть свой допуск по отклонению от заявленной нормы.

    Значение индекса цветопередачи CRI обозначает насколько точно такое освещение будет передавать цвета. У всех образцов он примерно на одном уровне, чем выше CRI, тем дороже диод.

    Блоки питания Би Лед модулей обеспечивают хорошую стабилизацию тока, пульсации светового потока на уровне 1-2%, то есть практически равны нулю. Китайские производители не любят изобретать и предпочитают использовать стандартные и проверенные решения. Половина корпусов одинаковые, но начинка разная, это видно по разным проводам и типам коннекторов.

    Для внешней установки драйвера желательно использовать герметичный разъём питания. Иначе влага, соль, конденсат будут разъедать контакты, повышая их сопротивление и нагревая их. Часто в обычных автомобильных фарах контакты подключения галогенки окисляются и разрушаются, нарушается контакт и лампочка может часто перегорать.

    У Koito драйвер экранирован железной пластинкой с надписями Lexus, Toyota и другими буквами цифрами. Пластину снимать не стал из-за экономии времени, всё равно там установлены фирменные комплектующие с высоким ресурсом.

    У моделей похожих на би лед модуль Optima №8 конструкция шторок одинаковая. Мощность соленоидов представлена в таблице, напряжение 13,2 Вольт. Для каждой модели замеряем массу без драйвера, если он отдельный.

    Температуру нагрева светодиода замеряем тепловизором после прогрева в течение 1 часа. Коэффициент эмиссии на тепловизоре установлен 0,8. По спецификациям от Cree показатель излучения для силикона составляет 0,85. По особенностям замера консультировался у Osram, Cree и других производителей. Коэффициент может отличатся в большую или меньшую сторону в зависимости от изготовителя, поэтому в таблице представлены усреднённые результаты. Конструкция состоит из разных материалов с разным значением теплового излучения, поэтому выложу только снимки диодов.

    Температура нагрева светодиода косвенно характеризует эффективность системы охлаждения, так же влияют и особенности конструкции светодиодной линзы. У каждой модели светодиодов разная допустимая температура нагревания, при которых сохраняются заявленные параметры по спецификациям.

    Что лучше выбрать ?

    Если вы хотите поставить лучшие светодиодные линзы (би линзы, биледы), то обращайтесь к специалистам из компании Автопризма, официальный сайт www.biled.ru, Они являются заказчиком этого обзора и других исследований по автосвету для выявления лучшего головного света для фар авто.

    Сравнение по освещенности

    Обзор получился достаточно большим со множеством фотографий и иллюстраций, поэтому результаты разделил на 2 части. Продолжение во второй части, тесты по ГОСТ и сравнение освещенности по таблице.

    Тест 8 светодиодных линз по ГОСТ, часть №2

    Лампы для фар автомобилей | Лампы h5 и H7

    Поездки в темное время суток, какими бы опасными и некомфортными они не казались, неизбежны. Для обеспечения безопасности движения в подобных непростых условиях каждый автомобиль оснащен рядом специальных устройств, самыми важными из которых являются осветительные приборы. От их состояния и уровня оснащенности напрямую зависит качество освещения дороги и детальность обзора.

    О том, какие лампы лучше всего подойдут для правильного ближнего света, и на что обратить внимание при их выборе, рассказал специалист технического центра ГК FAVORIT MOTORS Дмитрий Кульков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Коптево.

    От чего зависит качество света фар

    На сегодняшний день почти треть автомобилей оборудованы недостаточно эффективными приборами головного освещения. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования и несоответствие направления светового потока. Но в ряде случаев для улучшения обзора дороги требуется простая замена лампочки, полировка фары и регулировка направления пучка света фар.

    Как выбрать необходимую лампу?

    На сегодняшний день на рынке представлен большой ассортимент ламп различных производителей. Однако среди разнообразия дорогих и доступных искусственных источников света важно разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет именно вашего автомобиля. В зависимости от вида лампы могут различаться по своему функционалу.

    • Ксеноновые лампы гарантируют отличную видимость на дороге, в том числе и во время дождя или снегопада. Важным преимуществом таких ламп является их относительная безопасность для человеческого глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в темное время суток, вы не почувствуете сильную усталость. При этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недостатком ксеноновых лампочек является высокая стоимость.
    • Галогеновые лампы также используются для установки в фары головного света. Особенностью таких автоламп накаливания является наполнитель колбы – инертный газ. Говоря о количестве полученного светового потока, «галогенки» менее эффективны по сравнению с ксеноном, однако, цена таких ламп выгодно отличается. Кроме того, галогеновые лампы имеют богатый выбор типоразмеров и достаточно длительный срок службы.
    • Светодиоды также можно поставить в оптику вашего автомобиля. Лампа диодного типа обладает особенно длительным сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Зачастую светодиоды устанавливаются в головные фары иномарок, а также в обычные противотуманные фары. Этот вид небольших по размеру ламп прекрасно справляется с обеспечением яркого ближнего света, а также дополнительной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под использование светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Обязательно наличие надежной теплоотводящей конструкции.

    Классификация ламп

    В зависимости от назначения, особой конструкции колбы, а также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в соответствии с требованиями к световым приборам авто ЕЭК ООН. Наиболее распространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа h5 и однонитевая H7, устанавливающаяся на автомобилях, выпущенных за последние 20 лет. Оба варианта используются в общепринятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые лучшие лампы с цоколями h5 и H7 производят такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.

    Автолампы h5

    Лампочки h5, благодаря двум нитям накаливания применяются как для ближнего, так и для дальнего света. По причине того, что современные производители предлагают множество модификаций необходимо знать характеристики лампочки h5 какие лучше всего подходят вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют стандартную мощность 60-65 Вт, режим работы на дальний или на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответствующего электрода. После выхода закона об обязательном использовании в дневное время суток фар ближнего света, в магазинах появились лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Теперь использовать такую лампу можно круглосуточно без ущерба автомобилю. На современном рынке запчастей 2016 года представлено несколько категорий автомобильных ламп h5:

    • Штатные лампы, которые устанавливаются на автомобиль на заводе;
    • Лампы с увеличенным световым потоком;
    • Универсальные лампы, обеспечивающие визуальный комфорт. Такие лампы способны заменить противотуманные фары;
    • Лампы повышенной мощности, которые используются в сочетании с дополнительным электронным оборудованием, защищающим генератор и электрическую проводку авто от перегрузки.

    Автолампы H7

    Сравнительно новая версия автомобильной лампы — с цоколем H7, которая обладает светопотоком повышенной яркости, усиленным благодаря включениям галогенных паров брома и йода. Нить такой лампы изготовлена из особых вольфрамовых сплавов высокой прочности. Прежде чем ставить подобную лампу в фару вашего автомобиля, проконсультируйтесь, какие лампы H7 лучше. Детальный обзор большинства галогеновых ламп h7 показывает, что все они обладают гарантировано длительным сроком службы. Отличительными особенностями ламп различных производителей являются мощность и спектр, который может варьироваться от теплого до холодного света.

    Если вы планируете совершить дальнее путешествие на автомобиле, обязательно позаботьтесь об установке качественной H7 лампы дальнего света. Благодаря специальному устройству лампы, оснащенной защитным кольцом, свет ваших фар не будет слепить водителей автомобилей встречного движения. Выбирая долговечную и безопасную лампу для головного света, обязательно обращайте внимание на репутацию производителя и страну происхождения изделия. Только произведенная в соответствии со специальными техническими условиями лампа способна обеспечить оптимальную безопасность движения.

    Если Вы испытываете сложности с подбором или заменой необходимой Вам лампы ближнего и дальнего света, обратитесь к специалистам технических центров ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера известных автомобильных брендов оригинальные лампы всегда имеются в наличии. Опытные мастера подскажут, как сделать правильный выбор и в случае необходимости оперативно заменят лампы в осветительных приборах вашего автомобиля.

    Лампочки для фар автомобилей: какие лучше?

    Вряд ли стоит объяснять, насколько важную роль для безопасности в ночное время играет качественное освещение дороги. Автомобильные концерны неустанно работают над совершенствованием приборов освещения в транспортных средствах и предлагают всё новые и новые решения этой проблемы. Лампы для фар автомобилей – серьёзное звено, которое напрямую связано с тем, насколько полноценно освещается дорога.

    Поскольку время от времени перед владельцами авто возникает потребность поменять лампочку в фаре, возникает вопрос: какие лампочки лучше? Ведь современная промышленность предлагает сегодня большой выбор самых разных вариантов. Поэтому полезно знать их характеристики и понимать, в чём состоят различия между ними.

    При покупке ламп обратите внимание на размер фары и ее геометрическую форму. От мощности лампы зависит и ее размер

    Основные виды источников света для авто

    Лампочки для фар, которые используются в современных автомобилях, делят на три группы:

    Каждая из этих групп имеет свои достоинства и недостатки, поэтому от водителей можно услышать противоположные отзывы об одной и той же модели.

    Источники света различают по типу цоколя – h2, h5, H7 и т.п. У каждого типа есть также своё назначение и особенности.

    Тип h5 используется для автомобилей, в которых совмещены системы ближнего и дальнего света. Он в зависимости от напряжения даёт яркий сильный луч для дальнего освещения или послабее, чтобы подсветить дорогу непосредственно перед авто.

    Покупать лампы лучше от известных производителей

    Н1 ставят преимущественно на головные фонари для дальнего света. Они дают мощный яркий луч. Хотя некоторые водители используют светодиодные лампы h2 для ближнего света – они не слепят водителей впереди идущих машин, однако о качестве освещения в ближней зоне идут споры.

    Галогенные лампы

    Лампочки для фар из первой группы наиболее распространены – их конструкция довольно проста, и по соотношению цены и качества они считаются оптимальными. Состоят из колбы, которая изготавливается из твердосплавного или кварцевого стекла, нитки накаливания и галогенного газа, который накачивается внутрь колбы.

    Галогенки дают ровный яркий свет и обеспечивают хороший обзор дороги в темноте. Стоимость их приемлема, однако они имеют серьёзный недостаток – рабочая температура этой группы очень высока. Это негативно сказывается на сроке службы изделия, а также может привести к расплавлению самой фары. Вторым недостатком является то, что из-за наличия нити накаливания такие изделия боятся сильной вибрации – из-за неё они выходят из строя.

    Неправильный выбор лампы для фары может привести к тому, что вы постоянно будете ослеплять водителей на дороге или, наоборот, дорога будет плохо освещена

    Ксеноновые лампы

    Источники света с ксеноном являются современной разновидностью ламп. В них отсутствует нить накаливания, поэтому они не боятся вибрации. Свечение происходит за счёт электрической дуги, которая возникает между двумя электродами в колбе с ксеноновой средой.

    Лампы дают ровный светло-голубой свет, который качественно освещает дорогу и не слепит водителей идущего навстречу транспорта. Недостатками этой разновидности считаются два фактора – высокая стоимость и необходимость в установке блока розжига. Такие лампы в фары ставят гораздо реже, чем галогенные.

    Светодиоды

    Светодиоды сегодня считаются перспективной группой источников освещения. Всё большее количество автолюбителей обращает внимание именно на них. Если внимательно изучить отзывы, можно составить список преимуществ, благодаря которым светодиоды становятся всё более популярными:

    • яркий комфортный луч, который не слепит водителей встречных машин;
    • низкая рабочая температура, благодаря которой эта разновидность может использоваться в пластиковых фарах;
    • устойчивость к вибрации;

    Во время принятия решения, какие лампы для фар стоит купить, лучше не скупиться и приобрести нормальную лампу

    • температурная неприхотливость;
    • низкий расход электроэнергии помогает ощутимо экономить заряд аккумулятора;
    • долговечность;
    • стабильность луча.

    Из недостатков светодиодов существенными являются два – это высокая стоимость и необходимость в установке линз для регулировки светового пучка, поскольку они не дают точечного света.

    Водители, которые ставят диодные лампочки для авто – H7, h5, h2, отзываются о них очень одобрительно.

    Выбор источников освещения для фар

    Вопрос выбора лампочек для фар очень важен, и отнестись к нему следует серьёзно. Принимая решение, какие лампы лучше поставить в фары, следует обращать внимание на следующие критерии:

    • соответствие требованиям правил дорожного движения;
    • цвет освещения;
    • яркость и размер светового луча;
    • стабильность освещения;
    • соответствие стандартам вашей машины;
    • цена.

    Эти показатели помогут вам принять правильное решение. Однако, выбирая, какие лампочки приобрести, не гонитесь за дешевизной. Лучше отдавать предпочтение производителям, которые успели себя положительно зарекомендовать на рынке, даже если придётся заплатить немного больше.

    Автор: Семин Виктор Юрьевич

    Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

  • Категория Chery