Audi a6 c7 с мультитроник отзывы

Отзыв об Audi A6 (С7) 1.8 TFSI (190 л.с.) S tronic 2016 г.в.

27 Октября 2016 , просмотров: 2500

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Audi A6 (C7)

История покупки

Снова здравствуйте. Вот и сменил я свой Ауди А4 на Ауди А6. На А4 проехал за 2 года 27 000 км. Ни одной поломки и проблемы у меня с ним не было. Двигатель масло не ел, тянул зачетно. Что касается вариатора Ауди, так это самая комфортная коробка, на которой мне приходилось ездить.

Разгон ровный, без прерывания тяги, обороты подбирает оптимальные. Я очень доволен был ее работой. Если вы часто слышите про ломучесть вариатора, попробуйте найти в сети отзывы людей о проблемах именно с этим вариатором. Я не нашел.

Но семья увеличилась до 4 человек, подходила к концу гарантия, и стал вопрос о приобретении автомобиля просторнее. Сразу скажу, по бездорожью не езжу, поэтому кроссоверы и внедорожники не нужны. Я люблю комфортные седаны. Выбор таковых в бизнес-классе достаточно широк:

— Мерседес Е-класс. Только что вышла новая модель, но вот ценник более 3 млн за самый слабый двигатель и базовую комплектацию. Для меня дорого, даже на тест не брал.

— БМВ 5 серии. Ценник тоже высок, выходит в ближайшее время новая модель. Да и по прежним тест-драйвам помню, что «пятерка» в базе не соответствует отделкой и оснащением классу премиум. В нее надо еще вложить крупную сумму, чтобы довести до нормальной комплектации.

— Ягуар XF. Красивый, но не обоснованно дорогой. Он не дотягивает по качеству до немецкой тройки, а стоит дороже.

— Пассат и Суперб. Дорого стоят, но они не премиум. Пока не дотягивают.

— Камри 3,5 в максималке. Не — не мое. После немцев в Камри уже не хочется.

— Лексус ES. Не дешевле немецкой тройки, а по ощущениям, как будто в Камри сидишь.

— Хендай Дженезис. Хорош. Отделка шикарная, просторный, богатая комплектация. Но на ходу мне показался валким, шумоизоляция слабовата, двигатель жрет топливо не стесняясь, но при этом динамика никудышняя.

— Киа Кворис. Вот тут вообще была огромная дилемма. Этот автомобиль однозначно лучше немцев Е-класса. Внутри ощущения качества и шика. Комплектация включает все, что только можно. На ходу тихо и мягко. Это почти S-класс. И это все за умеренные деньги. Но нашлись моменты, которые заставили меня побояться взять этот автомобиль (хотя, может и пожалею об этом).

Вот что меня смутило: мощность 333 л.с. (налог под 60 000 руб в год, плюс топливный аппетит 20-25 литров в городе. Знаю, что говорю, ездил на нем по городу), напряг с поиском запчастей и деталей в связи с редкостью машины, что удорожает ее обслуживание, ну и главное — это конкретный неликвид на вторичном рынке.

— Ауди А6 С7. Выбор пал на нее. Это уже мой третий VAG, и критических претензий у меня нет. Дилер дал хорошую скидку, что укладывалось в мои деньги. Двигатели с хорошим потенциалом к тюнингу (из 190 сил одним изменением программы, без вмешательства в железо, можно получить на данном моторе до 270 л.с.

И очень большой плюс Ауди — это полная гарантия 4 года, либо 120 000 км пробега. Мне были предложены два автомобиля на выбор: черный с алюминиевыми вставками в салоне и белый, со вставками «серая береза». Я выбрал белый. К базовой комплектации был присоединен пакет «Комфорт». Сборка Германия.

Впечатления

Не будет рассказа о поломках и стоимости запчастей. Я откатываю гарантию и меняю автомобили на новые, поэтому у меня не бывает почти поломок и расходов на ремонт. Расскажу о впечатлениях именно от автомобиля, как транспорта, а не как ломающегося-чинящегося прибора.

Ауди — это сдержанность и солидность во внешности. Он выглядит большим и спокойным. На машинах 2016 года уже в базе идут бампера и пороги s-line. Диодные фары и фонари — удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана.

В моем автомобиле вид портят только 17-е диски и пакет плохих дорог. Если с дисками я еще готов мириться, получая в ответ мягкость хода, то вот подвеска для России меня не устраивает совсем. С ней автомобиль выше, хуже держит дорогу на высоких скоростях, и она жестче европейской.

Красивое решение — это интеграция выхлопных патрубков в задний бампер. Также белому цвету идет хром на решетке радиатора и окантовки окон.

Как и снаружи, внутри у Ауди А6 тоже все спокойно. Дорого и спокойно. Нет кучи разноцветных лампочек, перепадов фактур, кричащих цветов пластмассового дерева и пластикового карбона. Все выверено и минимизировано.

Ауди — это некий олдскул. Приборы аналоговые, а не на мониторе (мне лично, графически нарисованные стрелки спидометра и тахометра не нравятся — не настоящие они). Климат, магнитола и прочее управляются нажатием кнопок, а не дисплея, что мне тоже по душе. Дерево в салоне именно деревянное, алюминий из алюминия.

Конечно, особого шика нет, и салон не назовешь шикарным, но и ущербным тоже. В предыдущем Мерседесе Е-класса мне салон нравился больше, а вот в новой Е-шке уж очень намудрили с мониторами, да и вообще сделали его не солидным, а интерактивным каким-то. Салон БМВ 5 вообще не достоин быть в этом классе автомобилей.

Оно достаточное. Биксенон уже в базе. Диски, хоть и 17-е, но кованные, S-line обвес. Раздельный климат-контроль, блютус, голосовое управление, 9 подушек безопасности, 10 динамиков и сабвуфер, электропривод сидений с памятью, центр — кожа, края — кожзам. Круиз-контроль. Диодная подсветка салона, ног, ручек дверей снаружи. Датчики света и дождя. Парктроник спереди и сзади с визуализацией на дисплее.

Пересев с мощной и юркой А4, ощутил, что я теперь за рулем большого неспешного автомобиля. Желания погонять на этой подвеске и с этим мотором не возникает.

ауди А6 С7 мягкая, комфортная, ей не к лицу дерготня. Очень легкий руль при движении на малой скорости, но потом он набирает усилие. К габаритам привык за день. К педалям привыкать вообще не пришлось — усилия на них такие же, как были на А4. Сиденье настроил без проблем и занес настройку в память. Радуют наличие настраиваемого поясничного валика (в А4 его не было), и возможность регулировки подголовника по вылету.

Стоит коробка передач s-tronic 7-ст с мокрыми сцеплениями, она какой-то новой модификации. Она размыкает сцепления при движении накатом и заранее, перед полной остановкой. Вроде бы она еще мягче и быстрее работает, чем предыдущие, но, после вариатора, я ощущаю переключения при разгоне.

Вариатор стартовал мягко, потом наращивал линейно ускорение, без тычков. S-tronic стартует резко, для меня не привычно. При ускорении с ходу тоже чувствуется толчок, при сбросе коробкой сразу нескольких передач.

Также ощущается трансмиссионный толчок, когда движешься накатом, сцепления разомкнуты, и резко нажимаешь на газ, происходит грубоватое подключение коробки. При движении в пробках лучше перейти в спорт-режим, чтобы избавиться от частых переключений передач и перегрева коробки. По городу динамики хватает, а вот при разгоне после 100 км/ч мне уже маловато динамики.

Я привык к ускорению А4, которая была легче и имела на чипе порядка 240 сил. Но сейчас тестируется прошивка у REVO под этот двигатель, где планируется получить 260-270 л.с. и 420 Нм. Поглядим, может и чипанусь.

Музыка играет неплохо. Я не меломан, мне хватает. Но Лексикон в Киа Кворис играла приятнее, даже для моего неискушенного слуха. Общая шумоизоляция автомобиля на уровне, улицу не слышно, но вот в колесных арках она страдает, избыточен гул шин. Есть режимы выбора работы двигателя, руля и коробки, но я особой разницы не уловил, езжу в режиме авто.

Очень удобная штука — голосовое управление и блютус. Прописал свой телефон, и теперь можно его не доставать из сумки. Машина синхронизируется с ним, подключается к телефонной книге и музыкальным файлам. Вызывать абонента можно голосовой командой, назвав его имя. Громкая связь работает так, что на том конце даже не подозревают, что я говорю не в телефон. Тут нет проблемы избыточных шумов.

Задние сидения удобные для пассажиров, а салон самый просторный из немецкой тройки. У Камри и Суперба места больше, но это не те авто — это класс ниже. Расход топлива около 13 литров в городе и 8 литров на трассе. Лью всегда только 98-й Лукоил.

НЕДОСТАТКИ И НЕДОЧЕТЫ. Разве может быть без них? И так, что я обнаружил за 5 дней владением сиим авто:

— Очень медленно опускаются и поднимаются стекла. Прям капец как медленно, аж бесит.

— У регулировки климат-контроля нет отражения значений на мониторе, только риски на самих крутилках напротив цифр.

— Монохромный дисплей на панели приборов. Пожадничали. Отсутствие возможности одновременно вывести на дисплей цифрового спидометра и моментального расхода топлива, а я очень привык к такой комбинации в А4.

— Ужасная графика монитора на панели. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Они идут под уклоном вниз и расположены на разной высоте, плюс передние уходят под ручку в узкий проход, куда кисть проходит, если очень свести пальцы. За все время у меня ни разу не сработала система старт-стоп. Хоть она мне и не нужна, но ведь она должна работать. Значит есть неисправность. Обращусь к дилеру.

— Дурацкая подвеска для стран с холодным климатом. Увеличен клиренс, за счет этого хуже держит скорость. На мелких неровностях плавная, а вот на грубых стыках и ямах бьет жестко.

На сегодня у меня все. Всем спасибо и удачи.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.allcarz.ru

Все отзывы владельцев о Audi A6 C7

Отзыв Audi 2.0 вариатор (Ауди А6) 2012 г.

Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.

При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка — руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система старт-стоп у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.

Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге, если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.

Отзыв Audi 2.0 TFSI multitronic (Ауди А6) 2014 г.

  • Подвеска жестковата, но кому как

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2013 г.

Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если что-то и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации «барабан». А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы.

Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель.

Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то.

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)

Источник: www.avtodex.ru