Audi 80 b4 жидкость для гидроусилителя

Audi 80 1992 b4 двигатель abt 2.0 жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость насоса гидроусилителя руля. Тема в разделе «Выбор Audi с пробегом», создана пользователем rvd, 27 янв Audi 80 B4 ABT.

11 авг , Re: Замена жидкости Гура Audi 80 B4 ABT. С бочка жидкость шприцом удаляешь. Руль крутишь, с обратки льется, а в бачок свежего доливаешь.

Audi 80 B4 Esimene ABT › Logbook › Замена жидкости ГУР. Вспомнил про гидроусилитель, а точнее про жидкость, которую я не менял с После того, как пузырьки в бачке пропали, завёл авто, покрутил пару раз рулём, сняли с дамкратов.

Долил жижу, и так до сих пор не доливал больше, х. Посмотрел отчёт у wolf3d2d и поехали в гараж. Продажа Audi 80 в Москаленках. Ошибки Считываются блинк кодами?

не заводиться Audi80 b4 ABT — Ремонт Audi 80, 90, , — AUDI-FORUM Международный форум Audi

Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год. Ответить с цитатой 11 авг , Будет время планирую сделать сам нет тогда на сто но хотелось бы самому. Шланг-обратку в бачок ГУРа снять. Подставить бутылку под этот шланг — сюда будет литься старая жидкость. Руль крутишь, с обратки льется, а в бачок свежего доливаешь. Руль не крутишь — не льется. Руль крутишь — льется. От упора, до упора и так цикличиски пока свежая с обратки не пойдет.

Из ответов капитана очевидности. С бочка жидкость шприцом удаляешь. Замена жидкости Гура Audi 80 B4 ABT Если нет возможности или желания вывешивать колеса, можно сложить по толстых полиэтиленовых пакета и наехать передними колесами.

Крутить будет намного легче. Если нет возможности или желания вывешивать колеса, можно сложить по толстых полиэтиленовых пакета и наехать передними колесами. Ответить с цитатой 12 авг , Замена жидкости Гура Audi 80 B4 ABT Спасибо всем за участие, теперь точно хотелось бы самому все сделать ибо на сто важен не процесс а время,теперь главное что бы у самого время было, проблема остро не стоит задумал как плановую замену ну и опыта поднабратся.

Ответить с цитатой 13 авг , Voffka Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию Показать сообщения за: Вернуться в Audi Перейти:

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)


Замена жидкости ГУР

Необходимое оборудование

Инструмент:

  1. домкрат и 2 подставки
  2. инструмент для ослабления хомута (отвёртки либо ключи на «6» или «7»)

Прочее оборудование и материалы:

  1. 1 или 2 литровые банки Febi 6162, цена которого в настоящий момент колеблется от 155 до 250 рублей (в зависимости от желания промыть систему и заменить жидкость (2 литра) либо просто заменить (1 литр))
  2. 2 бутылки ёмкостью 0,5л.

Порядок выполнения операций

  1. Снимаем пластиковый кожух над радиатором охлаждения двигателя, открутив ещё не утерянные болты, и выводим его из зажимов назад.
  2. Вывешиваем автомобиль так, чтобы передние колёса не касались земли.
  3. Перед радиатором видим подводку от насоса ГУРа к его бачку. Ослабляем и сдвигаем хомут на шланге (слева). Рекомендую также снять крепление трубки к рамке радиатора для большего удобства поимки старой жидкости.
  4. Сдвигаем шланг с трубки. Должен предупредить, что у меня больше всего лило как раз из трубки (читай — из бачка). Идеальным вариантом будет, конечно, откачать грушей из бачка старую жидкость, потом разъединить систему в указанном мною месте и слить остатки.
  5. Крутим руль до упора влево-вправо до тех пор, пока старая жидкость не прекратит течь.
  6. Соединяем систему (крепление трубки к рамке радиатора пока не надо собирать), заливаем немного новой жидкости, опять вращаем рулевое колесо и опять сливаем жидкость, разъединив трубки и поворачивая руль.
  7. Собираем систему полностью, одев и затянув хомут на шланге, собираем и затягиваем крепление трубки к рамке радиатора.
  8. Заливаем новую жидкость, постоянно работая рулём, как было описано выше. Не надо лениться, прокрутите руль от точки к точке раз 30.
  9. После того как жидкость прекратит убывать (всего должно уйти около 800 мл.) доводим её уровень до максимума, закрываем бачок и заводим двигатель на минуту, но если ГУР издаёт новые до этого момента неслыханные звуки — глушим.
  10. Открываем бачок ГУРа: если нет пены — это значит, что воздуха в системе нет (и это хорошо!), ещё раз проверяем уровень — и всё.

Если в п. 9 ГУР загудел — значит в нём нет жидкости. Значит халтурно «рулил», товарищ, во время заливки жидкости. Повторяем п.8, особенно второе предложение.

Категория GMC