Аккумуляторы для авто доминатор

Аккумулятор DOMINATOR 6CT-190Ah 1250A 513/223/217 Купить аккумулятор для авто

  • Информация
  • Дополнительная информация
  • Фотографии
  • Отзывы
  • Купить Аккумулятор DOMINATOR 6CT-190Ah 1250A 513/223/217 Купить аккумулятор для авто ,заказать в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Запорожье, Львове, Кривом Роге, Николаеве, Мариуполе, Луганске, Макеевке, Виннице, Симферополе, Севастополе

    Качественны Украинский Аккумулятор с высоким пусковым током , и длительным сроком эксплуатации.

    Производитель: Международная Научно-промышленная компания «Веста» ООО «ВЕСТА КАР БАТЕРИ», Украина. Аккумуляторы «DOMINATOR» произведены по гибридной технологии, при использовании которой, решетки положительных и отрицательных электродов изготавливаются из разных сплавов.Решетки положительных электродов, изготовленные из свинцово-сурьмянистого сплава, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, хорошо переносят глубокие разряды. Решетки отрицательных электродов, изготовленные из свинцово-кальциевого сплава, имеют меньший удельный вес, обладают низким сопротивлением, нейтральны к воде. В результате применения данной комбинации получены универсальные аккумуляторы, наилучшим образом сочетающие в себе преимущества двух технологий:

    Высокие пусковые токи

    Высокие пусковые токи, облегчают пуск двигателей в условиях низких температур.

    Высокий ресурс.

    Устойчивы к глубокому разряду, менее чувствительны к перепадам бортового напряжения. Быстрое восстановление заряда. Радиальный профиль решетки положительного электрода улучшает прием заряда.

    Низкий саморазряд.

    Батарея долго сохраняет заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) за счет использования свинцово-кальциевого сплава отрицательного электрода.

    Низкий расход воды

    Низкий расход воды по сравнению с малосурьмянистыми аккумуляторами. Безопасность. Аккумуляторы оснащены крышкой со встроенной системой фильтров-пламегасителей и центральным газоотводом.

    Расширенный диапазон рабочих температур: от -50 до +60 0С

    Имеют встроенный «глазок-индикатор» уровня заряженности, позволяющий в любое время определить работоспособность батареи. Герметичный корпус выполнен из морозостойкого ударопрочного материала.

    Производитель: Международная Научно-промышленная компания «Веста» ООО «ВЕСТА КАР БАТЕРИ».

    Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

    Стартерные аккумуляторы Доминатор изготавливаются на заводах международной корпорации ISTA (г. Днепропетровск), которая является крупнейшим на территории Украины и стран СНГ, и единственным в Украине производителем свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ) с полным циклом.

    Выберете марку автомобиля

    • Audi
    • Hyundai
    • Opel
    • ВАЗ

    Через пол-года эксплуатации стал проседать, терять емкость. Поставил на подзарядку заводским автоматическим устройством производства Санкт-Петербург и находидся рядом. Аккумулятор ВЗОРВАЛСЯ. Мне ещё повезло: врач сказал что я родился в рубашке, но шрам на лице на всю жизнь! Советую в подарок врагу, если потом совесть не замучает.

    Г редкостное. ГОД и два месяца. От генератора до «зеленого кружочка» не зарядился НИ РАЗУ (разумеется, что генератор полностью живой, проверялось не раз. 13.8 на заряд — как влитые). От зарядки удалось зарядить до «зеленого кружочка» — 1 раз(. ) больше не вышло. Брал летом 2015. В ноябре 2016 при -3 на улице — передал «привет». Плотность электролита меньше меньшего. Боюсь его (электролита) замена — не спасет, ибо судя по напряжению через сутки после зарядки — одна банка уже «готова».

    Аккумулятор покупал еще мой отец и катался на своем уазике по деревне и его окресностям 5 лет, но уаз окончательно сломался! А я купил ваз 21074 инжекторную с дохлым аккумом кот. сразу выкинул. поставил с уаза доминатор отца (подзарядил естественно перед этим) прокатался на нем 4 года после этого и каждый год ждал. Ну когда же сдохнет. Сейчас откатав лето наступили морозы — 18 пока.В «колеса даром» заказал новый и пока ждал подошел к машине повернул ключик а он аЗАВЕЛАСЬ))! Ну мистика! В — 5 крутила с трудом а тут вот так))Вот так! отказался от хваленого бош и ищу сейчас Доминатор)). Хотя может его качество и упало за 8 лет)). А может нам повезло).

    В прошлом году купил акб Dominator 60 А/Ч. Первой неполадкой стало выход из строя индикатора заряда (глазок) перестал светить зеленым, хотя генератор исправно работал. Обратился по гарантии, сказали, что такое бывает, мол западаем в нем какой-то шарик. Спустя пару месяцев акб вообще накрылся. Снова обратился по гарантии, сказали замкнул. Менять на такой же отказался, друзья посоветовали взять Максион на котором катаюсь по сей день! Классный аккумулятор, к работе нареканий нет. Всем советую!

    Купил перед этой зимой Dominator 60 Ah, от многих перед этим слышал что это очень надежная хохлячья батарея и что работает чють-ли не десять лет.При первых декабрьских морозах этот хваленый источник питания перестал заводить авто.Я долго пытался её поменять, не вышло.Начал капаться на форумах, сайтах производителей и просто общаться с людьми на эту тему,ну реально зацепило, больше четырех касарей на ветер!В итоге выяснил что уже несколько лет компания «БатБаза» которая является владельцем торговых марок «FB», «Forse»,»Dominator»,»Uno»,»Faer Ball» не производит данные АКБ на «Весте» в г. Днепропетровске, а размещает заказы на производство в городе Курске на допотопном заводе «Исток».Выше перечисленные торговые марки все как одна имеют дату производства в районе экватора прошлого года!В общем получается что мы платим приличные деньги за самые обычные коробки со старым электролитом!

    У меня тоже был доминатор, даже год не отходил, брал не в своем городе, пришлось на лом отправить, а потом купил nitro carbon, отлично работает и под капотом смотрится ярко, в общем СУПЕР.

    Купил АКБ доминатор 60 ёмкости на свою приору,таксую каждый день,его разрекламировал мне продавец в автомагазине,говорит мол гибридная технология идеальная для нестабильной работы генератора,для ежедневной эксплуатации движка,но АКБ лето ещё отпахал,а вот с первыми морозами дал сбой,заряжал его несколько раз дома зарядн устройством,в итоге сдал в металлом,купил батарею Актех зиму прошёл на ура,пока полностью доволен его работой!

    Купила батарею, подвела при первых же морозах. Машина исправна, гарантийщик подтвердил брак. Больше не куплю такую и ни кому не советую. Сейчас езжу на НИТРО ГИБРИД, ни разу не подвела за 2 года.

    Аккумуляторы фуфло, 190е умерли за пол года. По гарантии не поменяли, т.к. не уложился в пол года выделенные для этого. Эксплуатировал как написано в гарантийнике, каждые 2 месяца менял местами, подзаряжал, а толку мало. НЕ СОВЕТУЮ. Купил NITRO 190е, написано, что сделаны на АкТехе, пока живут, но в любом случае уже пережили Доминаторы почти на 3 месяца. Ценник демократичный. Гарантия 1 год.

    Dominator 6 СТ -60 AH

    • Емкость 60
    • Напряжение 12
    • Полярность прямая
    • Ток холодного пуска EN 540
    • Габариты (ДxШxВ), мм 242 x 175 x 190 mm

    Инструкция по эксплуатации аккумуляторов

    1. Хранение батареи.
    Залитая и заряженная батарея хранится в течение 6-ти месяцев в сухом и прохладном помещении при температуре +5 … +35 С, кальциевая батарея до 6 — 12-ти месяцев.
    Запрещено хранить батарею в разряженном состоянии.

    2. Установка батареи.
    При установке — аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена в посадочном гнезде. Клеммы проводов должны обеспечивать надежный контакт с клеммами батареи (при установке батареи первой крепится клемма «+», при снятии первоначально отсоединяется клемма «-») . Удары по клеммам недопустимы. Во избежание повреждения аккумуляторной батареи нельзя касаться металлическими предметами одновременно клемм «+» и «-».

    3. Уход за батареей.
    Аккумуляторная батарея должна быть чистой и сухой, контактные клеммы чистыми. (Рекомендуем контактные соединения защищать кислотостойким вазелином).
    Каждые 2 — 3 месяц контролировать уровень электролита в банках аккумуляторной батареи (10-15 мм выше пластин). При необходимости долить дистиллированную воду.
    ДОЛИВАТЬ КИСЛОТУ и ЭЛЕКТРОЛИТ ЗАПРЕЩЕНО.

      На аккумуляторной батареи с индикатором заряженности возможно на основании цвета указателя — индикатора следить за состоянием заряженности:

  • зеленый цвет: аккумулятор в заряженном состоянии;
  • черный цвет: аккумулятору требуется подзарядка;
  • бесцветный: указывает, что в аккумулятор необходимо добавить дистиллированную воду.
  • Плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее должна быть 1,27 ± 0,01 г/см при температуре + 25С. При пониженной плотности или нарушении сроков хранения произвести зарядку до восстановления необходимых параметров (ток зарядки равняется 10% от емкости аккумуляторной батареи), например: АКБ 6СТ-55 заряжается током 4 — 5,5А.

    ВНИМАНИЕ: перед зарядкой АКБ обязательно вывернуть пробки. При зарядке АКБ руководствоваться инструкцией по пользованию зарядным устройством. Особенно тщательно нужно контролировать степень заряженности в холодное время года. Сильный разряд батареи может привести к замерзанию жидкости и выходу АКБ из строя.

    Во избежание повышенного разряда аккумуляторной батареи контролируйте напряжение зарядки на автомашине. Проверка производится на работающем двигателе с частотой вращения 1500-2000 об/мин с включенными электропотребителями (напряжение зарядки — 14,2В). При включенных электропотребителях напряжение зарядки не должно превышать 14,5 В. Допускается утечка вольтаж 0,5 – 1,0 мА.

    Инструкция по технике безопасности

    1. При работе с батареей пользоваться защитными очками и резиновыми перчатками. При зарядке батареи взрывоопасная газовая смесь, поэтому в течение зарядки необходимо интенсивно проветривать помещение. Запрещено пользоваться открытым огнем, курить или производить искрообразование.
    2. В качестве электролита в аккумуляторе используется разбавленная серная кислота. При случайном попадании ее в глаза, следует промыть глаза струей воды в течении нескольких минут, затем обратиться к врачу. При соприкосновении с кожей или одеждой следует промывать их водой на протяжении 15 минут.