Аккумулятор автомобильный для skoda

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Аккумулятор Шкода Октавия Тур А4

Аккумулятор на автомобиле Шкода Октавия Тур А4, устанавливается с завода изготовителя совместно с блоком предохранителей, в зависимости от модели двигателя, комплектации автомобиля, региона поставки автомобиля, наличия на заводе-изготовителе (видео).

Полярность, на всех применяемых аккумуляторах автомобиля Шкода Октавия — обратная.

При эксплуатации аккумулятора Шкода Октавия Тур, не каких проблем с обслуживанием аккумулятора не возникает, главное следить за контрольной лампочкой зарядки аккумулятора на щитке приборов, поддерживать чистоту клемм аккумулятора, хотя бы раз в год/пол года, проверять зарядку тестером.

Я не буду останавливаться и описывать методы зарядки свинцового аккумулятора, это всё уже описано в тех. литературе, интернете, скажу только, что если автомобиль эксплуатируется ежедневно, то хорошего импортного аккумулятора хватает на 4-6 лет.

Лично я стараюсь брать не разборные, не обслуживаемые аккумуляторы, хорошего производителя, вроде бы, это дороже, но в итоге эти аккумуляторы служат дольше и меньше вероятность отказов.

Также хочу развеять миф, что слабый генератор может не потянуть зарядку аккумулятора большой ёмкости.

На автомобилях Шкода Октавия Тур стоят довольно таки мощные генераторы, да и вставить очень большой ёмкости аккумулятор в штатное место Шкода Октавия, практически невозможно.

Исходя из этого, советую устанавливать, самые мощные аккумуляторы на Шкода Октавия Тур А4, исходя из размеров оригинального кожуха аккумулятора Шкода Октавия Тур.

На бензиновых версиях Шкода Октавия Тур устанавливаются кожухи аккумулятора с внутренними размерами:

Длина – 240 мм

Ширина – 170 мм

Высота – 190 мм

На дизельных версиях Шкода Октавия Тур А4, стоят другие по размерам кожухи аккумулятора и естественно, что размеры отличаются в большую сторону.

Длина – 278 мм

Ширина – 175 мм

Высота – 190 мм

Исходя, из этих размеров и нужно брать аккумулятор на автомобиль, и ещё раз повторяю, чем больше ёмкость аккумулятора, тем лучше.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для Skoda

Выберете модель автомобиля

  • Fabia

Производители автомобильных аккумуляторов

  • Aktex
  • Bosch
  • Medalist
  • Uno

Отзывы владельцев Skoda об аккумуляторах

отъездил 7 лет , вот вам и плохойу кого что

В декабре 2015 приобрел произведенную на заводе АкТех батарею NITRO CARBON на свою рабочую Skoda Fabia. Поездки по работе бывают как короткие, так и длинные. Машина заводилась в морозы при -18 с пол оборота. Никаких проблем нет, подзарядок не требует. Выбирал по цене и пусковым токам. Остался доволен и ценой и качеством. Рекомендую батарею NITRO CARBON.

Самая не качественная АКб которую я встречал. Отработала пол года, по гарантии не забрали так как на нее пол года гарантии, хотя когда покупал сказали что 1 год. ВООБЩЕМ НЕ БЕРИТЕ.

Купил аккумулятор Актех по совету друга, сначала были сомнения, но эксплуатация показала, что что он качественный и надежный. За два года проблем ни каких не возникало, машина заводится даже в самый сильный мороз.

Харьков. Шкода Октавия Тур, 2006 год выпуска. Брал Медалист модель 56030 летом 2012 года. Первый год отслужил нормально, со второго года после простоя два-три дня в неотапливаемом гараже зимой при пуске машина заводится, но напряжение бортовой сети просаживается так, что некоторые лампочки на приборке смаргивают при пуске (пуск осуществляю в два приёма — провернул ключ, сработала система опроса неисправностей, все лампы потухли, потом ещё доворот ключа и работа стартера в течении пары секунд). Летом такого не наблюдается. Можно сделать вывод, что аккум рассчитан на теплые регионы, а для наших широт его использование требует дополнительной возни — съём с машины и подзарядка в тёплых условиях квартиры. Да и использование только при реальных поездках, а если не ездишь, лучше хранить дома в тепле. Кто говорит, что данный аккум должен заряжаться напряжением 16 вольт, может быть и прав, только зачем же тогда продавать эти аккумы на все машины? Нужно тогда оговаривать, что при применении такого аккума нужно перестраивать регулятор напряжения и переделывать всю сеть авто на 16 вольт.

С таким геммороем давно не сталкивались. Как только -5 и больше — машина заводится только через прикуривание. Поменяли и свечи и провода — аккумулятор новый, его решили поменять в последнюю очередь, и о чудо! в -20 машинка заводится. Только для лета. Зимой будете вспоминать все и всех каждое утро.

Вполне достойный безпроблемный аккум,4й го пользуюсь снимал один раз последней зимой дл профилактики зарядить(морозы за 30 были)а так на авто стоит автозапуск,зимой ни разу не заставила подходить к холодной машине!

Вчера вечером не смог завести машину,пришлось с работы ехать на маршрутке,аккуму и года нет.Сегодня утром снял его ,а он в 0 разряжен.Что хоть за хуйня,до этого VARTA 6 лет отпахала,и до сих пор у отца на классике работает как часы,говно полное эи MUTLU.

через 10 месяцев эксплуатации сдохла одна банка.плотность в ней упала до нуля! причем резко в 1-ин день!? батарею придется выбросить! (говно полное).